Телерадиокомпания «СКаТ» принесла официальные извинения адвокату Сергею Тучину за информацию, распространенную в своих передачах

В начале июня редакция телерадиокомпании «СКаТ» принесла официальные извинения адвокату Сергею Тучину за информацию, распространенную в августе прошлого года в передачах «Городскоп» и «Время самарское». Передачи были посвящены проблеме приватизации муниципальных общежитий и вышли в эфир в период, когда Сергей Тучин баллотировался на пост главы города. Официальное опровержение распространенных сведений было сделано телекомпанией на основании решения Федерального суда Октябрьского района Самары, вынесенного 11 ноября 2006 года. Суд постановил, что ТРК «СКаТ» в своих передачах распространила не соответствующую действительности информацию, которая порочит честь, достоинство и деловую репутацию адвоката Сергея Николаевича Тучина.

События