2317

Опровержение SAMARA.RU

     С клеветой в СМИ уже приходилось сталкиваться в 2006 году в разгар общественно юридической работы в защиту прав жителей общежитий. Телеканал СКАТ тогда опубликовал клеветнические заказные сюжеты в своем эфире. Впоследствии, в соответствии с решением Октябрьского районного суда СКАТ принес извинения и опубликовал опровержение.
20 февраля 2012 года на Губернском портале Самара. ру была опубликована анонимная клеветническая статья «Тучин vs Болотная». Эта заказная публикация была напрямую связана с моим участием в организации митингов «За честные выборы» 2011 – 2012 года. 17 декабря 2014 года Кировский районный суд г.Самара утвердил мировое соглашение, согласно которому ответчики SAMARA.RU, в лице главного редактора Мангилевой Е. и НП «Электронный округ», «признают недостоверными и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Тучина Сергея Николаевича сведения», опубликованные в анонимной статье «Тучин vs Болотная» от 20 февраля 2012 года. По тексту мирового соглашения ответчики признают свою вину в опубликовании указанной не соответствующей действительности информации и приносят свои извинения. Редакция обязуется не удалять из архива сайта «Самара. ру» раздела «Новости» данное опровержение и не менять его адрес в сети «Интернет» до 20 февраля 2017 года.

События

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>